Правила провоза животных. "Аэрофлот".

К перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа принимаются комнатные прирученные животные, такие как кошки, собаки, птицы. Другие животные, такие как хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие, принимаются к перевозке, если они являются комнатными прирученными животными.

 

В салоне самолета могут перевозиться животные (птицы), масса которых вместе с клеткой/контейнером не превышает 8 кг.

 

В багажном отсеке предусмотрена перевозка животных (птиц), масса которых с контейнером превышает 8 кг. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам (сторожевые, агрессивные, бойцовые), перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции.

 

 

 

К перевозке в качестве багажа (в салоне и в багажном отсеке) не принимаются:

- собаки, относящиеся к брахицефальным породам: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордоский дог, японский хин;

- грызуны;

- пресмыкающиеся;

- членистоногие;

- рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;

- животные и птицы не являющиеся комнатными прирученными;

- больные и подопытные животные;

- животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.

О возможности перевозки животных, которые не перевозятся в качестве нестандартного багажа (в салоне и в багажном отсеке), уточняйте у агента 
по перевозке авиационных грузов.

 

Перевозка комнатного прирученного животного или птицы возможна только совершеннолетним дееспособным пассажиром.

 

Независимо от массы и породы собака-проводник, если она сопровождает инвалида 
по зрению, и собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти, если она сопровождает сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, может перевозиться в салоне воздушного судна при наличии ошейника, намордника и поводка.

 

Собака-проводник, оказывающая помощь пассажиру с инвалидностью, перевозится бесплатно, может сопровождать несовершеннолетнего пассажира старше 12 лет.

Перевозка собаки кинологической службы федерального органа исполнительной власти оплачивается по специальному багажному тарифу.

 

Внимание !

Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку.

Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке.

Пассажирам, перевозящим животное в контейнере в пассажирском салоне 
не предоставляются места в ряду аварийного выхода, на первом ряду класса Эконом после жесткой перегородки, а также места в одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные приучены друг к другу (проживают в одной семье) и их перевозка запрошена в одном бронировании.

 

При запросе на перевозку животного в качестве особого вида нестандартного багажа пассажиру может быть отказано по следующим причинам:

- отсутствует квота на перевозку животного на рейсе;

- невозможно обеспечить надлежащую температуру воздуха в багажном отсеке из-за конструктивных особенностей типа воздушного судна (необогреваемый багажник);

- животное относится к членистоногим (насекомые, паукообразные, ракообразные и пр.), пресмыкающимся (черепахи, игуаны, гекконы, хамелеоны, змеи, ящерицы, лягушки и пр.), грызунам (морские свинки, крысы, шиншиллы, бурундуки, белки, песчанки, сони, сурки, суслики, тушканчики и пр.), рыбам и рыбопосадочному материалу или морскому/речному животному и требует перевозки в воде;

- животное/птица не является комнатным прирученным (животные/птицы из дикой природы, крупные хищники);

- собака, относится к брахицефальной породе;

- масса животного вместе с контейнером превышает 50 кг.

 

При регистрации на рейс в перевозке животного будет отказано в случаях, если:

- перевозка животного предварительно не согласована или не подтверждена;

- порода собаки не соответствует ранее указанной пассажиром при запросе 
на перевозку;

- отсутствуют документы, необходимые для регистрации животного на рейс;

- перевозка животного не оплачена;

- животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение;

- существует угроза здоровью и безопасности других людей или нарушений 
в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна;

- клетка не соответствует установленным требованиям для перевозки животного в пассажирском салоне или в багажном отсеке, в том числе требованиям для перевозки собак потенциально опасных пород (сторожевых, агрессивных, бойцовых).

 

Документы для перевозки животных.

Регистрация пассажиров на рейс

Регистрация пассажиров, перевозящих животное, производится только на стойке регистрации в аэропорту.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами * «к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа не допускаются предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, …больные животные…».

 

* Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

 

При регистрации на рейс пассажир должен предъявить ветеринарный паспорт 
и подтверждение ветеринарного врача или специалиста ветеринарного контроля о том, что животное здорово, вакцинировано и имеет право на перемещение. Осмотр специалиста должен быть проведен не ранее чем за 5 дней до даты вылета рейса по расписанию.

 

Для рейсов по Российской Федерации. Необходимо предъявить документ/справку 
от ветеринарного врача или отметку в ветеринарном паспорте, 
дающую право на перемещение животного – подтверждающую, 
что клинический осмотр животного проведен не ранее чем за 5 дней 
до вылета, животное здорово, вакцинировано. В аэропорту Шереметьево штамп ветеринарного контроля «выпуск разрешен» ставится на бланке электронного билета.

Для рейсов в страны Таможенного союза необходимо предъявить международный сертификат Таможенного союза (срок действия – 5 дней со дня выдачи).

Для международных рейсов (страны, не входящие в Таможенный союз) 
необходимо предъявить международный сертификат формы 5А (срок 
действия для выезда из Российской Федерации составляет 24 часа). Сертификат выдается в пункте ветеринарного контроля.

Для бесплатной перевозки собаки-проводника пассажир должен предъявить документ, подтверждающий инвалидность, и документ, подтверждающий обучение собаки.

Для перевозки служебной собаки кинологической службы федерального органа исполнительной власти пассажир должен предъявить документ, подтверждающий специальное обучение служебной собаки, и документ о том, что пассажир, перевозящий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти.

 

Мы рекомендуем:

Мы рекомендуем для оформления Вашего питомца на рейс прибыть в аэропорт заблаговременно.

Пункты ветеринарного контроля аэропорта Шереметьево расположены:

 

в Терминале Е: 2-й этаж, напротив касс по продаже авиабилетов. Следуйте указателям. Контактные телефоны: +7 (495) 578-96-52, +7 (925) 081-87-03. Режим работы пунктов ветеринарного контроля — круглосуточно.

 

в Терминале D: офис A315, 3 этаж, напротив стойки регистрации № 45. Следуйте указателям. Контактные телефоны: +7 (495) 578-24-24 (доб. 6634), +7 (926) 533-21-57 (доб. 6634).  Режим работы пунктов ветеринарного контроля — круглосуточно.

Для рейсов из/в США:

В связи с уведомлением, полученным от Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP) обращаем Ваше внимание, что перед планированием перевозки животного на территорию США в обязательном порядке необходимо ознакомиться с требованиями Службы таможенного и пограничного контроля США (https://www.cbp.gov/) и Департамента Сельского Хозяйства США (https://www.usda.gov/), касающимися порядка ввоза и вывоза животных из/в США. В случае невыполнения установленных требований к пассажирам могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством США.

Пассажир несет полную ответственность за животное/птицу, наличие, и соответствие необходимых разрешений и справок.

 

Авиакомпания не несет ответственность за телесные повреждения, потерю, задержку, болезнь или смерть животного/птицы, в случае, если ему отказано во въезде или проезде через какую-либо страну, государство или территорию за исключением случаев, когда это произошло вследствие намеренных неправомерных действий или грубой небрежности авиакомпании.

 

В обязанности персонала авиакомпании не входит уход за животным.

 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете уточнить информацию у специалистов нашего Контакт-центра. Звонок бесплатный.

Номера телефонов Контакт-центра:
+7 (495) 223-5555 для Москвы;

8-800-444-5555 для России;

*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 для России;
телефоны для обращения в Контакт-центр из-за рубежа.

 

Официальная информация. Сайт "Аэрофлота"!


Питомник "Маришери". РФ, Москва.

+7. 903. 664.07.65

8. 499. 153-54-08

1535408@mail.ru

Яндекс.Метрика